Etro

Показ всех 5 элементов

ETRO. История бренда

Визитная карточка Etro — узор пейсли. Рассказываем, как орнамент появился на вещах бренда и чем ещё прославилась компания.

ИСТОРИЯ ETRO НАЧАЛАСЬ С ПРОИЗВОДСТВА ТКАНЕЙ

Бренд в 1968 году основал коллекционер Джироламо Этро. Сначала компания производила дорогие качественные ткани.

В 1981-м на тканях появляется «огуречный» узор пейсли. Джироламо привез его из путешествия по Индии, где «подсмотрел» технику создания. Принт стал визитной карточкой бренда. Ткань с пейсли позже использовали и в коллекциях одежды. Ее бренд выпустил только спустя 20 лет существования.

В ОДЕЖДЕ БРЕНД ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ЗАТЕЙЛИВЫЕ УЗОРЫ

Одежда Этро знаменита своими принтами. Бренд каждый сезон выпускает десятки новых узоров. Среди них есть даже пингвины и волки с оленьими рогами.

Еще одна гордость компании — качественные ткани. Кашемир, бархат и шелк не меняют свое качество уже 50 лет.

В создание одежды вовлечены четверо детей Джироламо. Кино создаёт дизайн мужских линеек, Вероника — женских. Джакопано занимается текстилем, а Ипполито решает финансовые вопросы.

Комиссионный мужской шоурум брендовой одежды в Спб предлагает широкий выбор оригинальных моделей рубашек ETRO. Купить рубашку ETRO со скидкой до 80% можно в нашем комиссионном магазине мужской одежды GDmoda в Спб. Работаем по предварительной записи. Для других регионов действует доставка Почтой России.

Логотип бренда ETRO - История бренда ETRO